Вопросы и ответы
{call include_icon icon="stockholm/Code/Question-circle"} Где вы находитесь территориально?
{call include_icon icon="stockholm/Communication/Chat#5"} Мы находимся в городе Токио, Япония. Все заказы отправляются из Японии.
{call include_icon icon="stockholm/Code/Question-circle"} Можно ли купить продукцию в Москве?
{call include_icon icon="stockholm/Communication/Chat#5"} Мы продаём товары через наш интернет-магазин tokyorose.ru, только онлайн продажи. Товары высылаем покупателям напрямую из Японии.
{call include_icon icon="stockholm/Code/Question-circle"} Имеется ли на упаковке товара аннотация на русском языке?
{call include_icon icon="stockholm/Communication/Chat#5"} Все товары приобретаются непосредственно в Японии и не имеют аннотации на русском языке. Подробную информацию о товаре и способ употребления можно прочесть на нашем сайте, на странице соответствующего товара.
{call include_icon icon="stockholm/Code/Question-circle"} Как сделать заказ?
{call include_icon icon="stockholm/Communication/Chat#5"} Порядок оформления заказа подробно описан на странице «Как сделать заказ».
{call include_icon icon="stockholm/Code/Question-circle"} Можно ли оплатить заказ при получении?
{call include_icon icon="stockholm/Communication/Chat#5"} Мы работаем только по 100% предоплате.
{call include_icon icon="stockholm/Code/Question-circle"} Высылаем ли мы товары наложенным платежом?
{call include_icon icon="stockholm/Communication/Chat#5"} Нет. Данный способ оплаты не предусмотрен для посылок, высылаемых из Японии.
{call include_icon icon="stockholm/Code/Question-circle"} Как можно оплатить заказ?
{call include_icon icon="stockholm/Communication/Chat#5"} Заказ можно оплатить банковской картой сразу после оформления заказа. Подробная информация об оплате заказа на станице "Способы оплаты".
{call include_icon icon="stockholm/Code/Question-circle"} Сколько в среднем идет посылка?
{call include_icon icon="stockholm/Communication/Chat#5"} В среднем посылка в РФ идет 6-8 недель. Подробно об условиях доставки на странице «Доставка заказов»
{call include_icon icon="stockholm/Code/Question-circle"} Сколько стоит доставка?
{call include_icon icon="stockholm/Communication/Chat#5"} Стоимость доставки составляет 3000 руб., при заказе на сумму свыше 20 000 руб. - доставка осуществляется бесплатно! Важно! Возможно в вашей стране, посылки облагаются таможенными сборами. Таможенные сборы вы оплачиваете самостоятельно. Подробнее об условиях оплаты читайте на странице «Доставка заказов»
{call include_icon icon="stockholm/Code/Question-circle"} В какие страны осуществляется доставка?
{call include_icon icon="stockholm/Communication/Chat#5"} Страны в которые доступна доставка: Россия, Казахстан, Украина, Белоруссия, Азербайджан, Армения, США, Южная Корея, Бельгия, Швейцария, Испания, Турция, Египет, Ирландия, Словакия, Словения, Болгария, Тунис, Хорватия, Филиппины, Тайвань, Гонг-Конг, Тайланд, Сингапур, Малазия, Вьетнам, Монголия, Макао, Новая Зеландия, Катар, Иран, Ирак, Кипр, Марокко, Мальдивы, Южная Африка.
Список доступных стран постоянно меняется. Перед оформлением заказа, лучше уточнить у менеджера возможность доставки в вашу страну.
{call include_icon icon="stockholm/Code/Question-circle"} Какие есть гарантии, что нас не обманут?
{call include_icon icon="stockholm/Communication/Chat#5"} Реальные отзывы о нашей работе можно прочитать у нас на сайте, в нашем профиле Инстаграм, а так же в сети интернет, мы очень дорожим нашей репутацией, обман исключен. В любом случае сохраните скриншот или квитанцию об оплате, т.к. это является подтверждением оплаты и заключением договора оферты между вами и нашим магазином. Мы гарантируем возврат денег в случае, если вы не получите свой заказ!
{call include_icon icon="stockholm/Code/Question-circle"} Как с нами связаться?
{call include_icon icon="stockholm/Communication/Chat#5"} Для вас всегда доступен чат в правом нижнем углу сайта. Так же с нами можно связаться по номеру +81 90 3965 3737 используя WhatsApp или Viber. Так же вы можете написать на E-mail: tokyoroseshop@gmail.com.
{call include_icon icon="stockholm/Code/Question-circle"} Я забыл пароль, как его восстановить?
{call include_icon icon="stockholm/Communication/Chat#5"} Для восстановления пароля от личного кабинета, перейдите по ссылке напомнить пароль и введите e-mail, указанный при регистрации. На ваш e-mail будет выслана ссылка, перейдя по которой вы сможете задать новый пароль для своего личного кабинета. Если вы не помните свой email или у вас по каким-то причинам не получается восстановить пароль, сообщите нам, мы поможем вам получить доступ к личному кабинету.
{call include_icon icon="stockholm/Code/Question-circle"} Мне не приходят уведомления на Email, что делать?
{call include_icon icon="stockholm/Communication/Chat#5"} Мы отправляем вам уведомления в следующих случаях: при регистрации на сайте, успешном оформлении заказа, оплате, отправке, о прибытии в пункт выдачи, истечении срока хранения заказа в пункте выдачи, при отмене заказа и успешном его выполнении. Если вы подписаны на рассылку, то вы можете получать от нас email сообщения в соответствии с темами на которые вы подписаны: новости, новинки, скидки и акции. Если вы не получаете от нас Email-сообщения, то возможно ваш почтовый сервер помечает наши письма как спам. Проверьте папку «СПАМ» в вашем почтовом клиенте и добавьте сообщения от TokyoRosе.ru в исключения или отметьте их как «Не спам».