Японские товары для здоровья и красоты с доставкой по всему миру

Россия, США, Европа
Россия, США, Европа ваш город?
Да
Выбрать другой город

Японские капли для глаз. Почему они так популярны?

Юлия Кузнецова

Японские капли популярны во всем мире и подобных аналогов в других странах нет.

Ассортимент капель для глаз достаточно приличный в любой японской аптеке и постоянно появляются новинки.

Капли продаются для всех полов и возрастов - для детей, людей старшего возраста, для мужчин, для женщин. И под разные запросы: для работающих за компьютером, для страдающих от аллергии, при сухости сухого глаза и т.п.

Главное преимущество капель сбалансированный состав и качественные ингредиенты: витамины, таурин, гиалуроновая кислота и д.р.

А отличительная особенность японских капель для глаз - Индекс Свежести.

Что такое индекс свежести?

Это эффект охлаждения оболочки глаза, после закапывания капель. Такое приятное, комфортное и моментально снимающее усталость глаз ощущение.
Индекс свежести указан на каждой упаковке цифрами от 0 до 9. Самый комфортный индекс 4-5, 0-1 вы не заметите охлаждающего эффекта, 8-9 будет ощущение холода в глазах.

Капли продаются маленьких флаконах от 6-13 мл. В коробке лежит пластиковый чехол, в котором предлагается хранить капли после вскрытия.

Упаковка некоторых капель создавалась известными японскими дизайнерами. Например, дизайн капель Santen Beauteye с ароматом розы, разработал Tokujin Yoshioka, который придумал и создал олимпийский факел для олимпиады Tokyo 2020. Факел очень красивый, дизайнер вдохновился сакурой при его создании.

Как правильно пользоваться каплями? Совет от японского окулиста.

Закапайте 2-3 капли в каждый глаз. Закройте глаза на пару минут, и после промокните остатки капель бумажной салфеткой. Капли можно использовать до 5-6 раз в день.

Использовать капли после вскрытия флакона можно 1 месяц. Хранить в сухом прохладном месте.

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0